Педагог допобразования Ольга Сыромятникова номинирована на соискание национальной литературной премии «Писатель года» 2020

Ольга Владимировна Сыромятникова, педагог дополнительного образования Краевого Центра развития творчества детей и юношества им. Ю.А. Гагарина. Ее опыт работы составляет более 15 лет.

Такой талантливые преподаватель не просто учит детей, она руководит образцовым детским коллективом театра танца «Эдельвейс», является режиссером массовых мероприятий и по совместительству детским писателем.

В конце июля текущего года Ольга Владимировна была номинирована на соискание национальной литературной премии «Писатель года» за 2020 года и получила право издания произведений в альманахе.

Диплом номинанта (вместе с авторскими экземплярами альманаха) Ольге Владимировне будет вручен после издания ее произведений в офисе Российского союза писателей.

ДОБРЫЕ СКАЗКИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ЕЖАТ

 Ольга Сыромятникова

 Кому крылья, кому хвост.

 Воздух был густой и ароматный, как варенье: цветы, трава, солнечные лучи, игривый ветерок и жужжание пчел.

- Жаль, что такого варенья не бывает, - подумал ежик.

Он сидел на пеньке, возле небольшой полянки, утопающей в цветах, и внимательно наблюдал за пчелами, которые суетливо собирали нектар и носили его в улей.

- Вот если бы я был пчелой, - подумал ежик. - У меня были такие же красивые прозрачные крылышки, я мог бы каждый день лакомиться медом и летать где захочу...

- Добрый день уважаемые пчелы! - поприветствовал их ежик.

Пчелы на секунду замерли в воздухе.

- И тебе доброго дня ежжжик!

И вновь продолжили свою работу.

- Пожалуй, я не смог бы питаться одним медом, да и шубка моя мне больше нравится, чем крылышки. Пожалуй, останусь ежиком, - сделал вывод наш маленький друг.

- Здравствуй ежик! Смотри, как я научился!

Ежик оглянулся и увидел зайчишку, который всего в несколько прыжков оказался рядом с ним.

- Здравствуй! Ух ты, как это у тебя так получается?

- Не знаю, как- то само получилось! Это, видимо, у нас зайцев в крови!

- Интересно, а что у меня в этой самой крови, может, я тоже так смогу и стану настоящим зайцем, - представил себе ежик.

- Научи меня так прыгать, может и я так смогу!

- С удовольствием, - ответил зайка и начал подробно объяснять ежику.

Ежик был прилежный ученик и слушал очень внимательно. Потом присел и рванулся вверх изо всех сил, как говорил зайка. Но, увы, прыжка не получилось. Ежик расстроился.

- Ну вот, не выйдет из меня хорошего зайца... 

- А зачем тебе быть зайцем? Ты ведь такой замечательный ежик, - удивился зайчишка.

- И то, правда, - засмущался ежик.

- А давай наперегонки, вон до того куста?

- С удовольствием!

И друзья пустились во все прыть. Зайка прыгал, а ежик бежал, и, несмотря на свои маленькие лапки, бежал он,  надо сказать, очень- очень быстро.

 Добежали до куста почти вместе.

- Ух, вот это да! - удивился зайка. - Зачем тебе уметь прыгать, если ты так быстро бегаешь?

- И правда, а я как то и не задумывался над этим, - признался ежик.

- Ну, ладно, счастливо оставаться, я дальше поскакал, - попрощался зайка и в несколько прыжков скрылся за деревьями.

Ежик посмотрел по сторонам и увидел, что прямо на тропинке перед кустом, лежит огромная коряга. Ежик обежал вокруг нее несколько раз.

- Что же делать?-  подумал он. - Она лежит на самой тропинке. А вдруг кто-то по ней пойдет, а тут - раз и коряга… Нужно что-то придумать.

Нужно позвать на помощь, решил ежик. Здесь, как раз рядом, берлога медвежонка, он сильный, он справится. И ежик побежал за медвежонком.

А по дороге думал:

- Вот если бы я был медвежонком, у меня были бы большие сильные лапы, а еще….

 Но тут размышления ежика прервал голос медвежонка, он как раз гулял неподалеку.

- Куда бежишь, ежик?

- Мишка, там прямо на тропинке большая коряга, ты сильный, помоги, пожалуйста, ее убрать, - поспешил рассказать ежик.

- Пошли скорее, показывай свою корягу!

Друзья отправились в путь.

- Вот смотри, - показал ежик. - Ее с тропинки убрать нужно.

- Это я с радостью!

Медвежонок, обхватил своими сильными лапами корягу, приподнял ее - и сдвинул в сторону.

- Ну вот, полный порядок! 

- Ой, мишка, какой ты сильный! - восхитился ежик.

- А ты находчивый, похвалил ежика медвежонок.

- Ну, я пошел. До скорой встречи, ежик, - попрощался медвежонок.

Солнышко ласково выглядывало сквозь зеленую листву. Ежик свернулся клубочком, его маленькие глазки стали закрываться сами по себе, он сладко зевнул и заснул.

Сначала во сне он видел, разноцветные, прозрачные шарики, потом родной лес, белые и пушистые облака, на которых, как на качелях, качались солнечные лучи, а потом он увидел себя. Только это был не совсем он, у него за спиной были прозрачные, как у пчелы, крылышки, большие, как у мишки, лапы, пушистый хвост, как у белочки, а еще он прыгал по поляне, как заяц.

- Что это за страшилище?!! Это не я! - закричал ежик и проснулся.

Он испуганно оглядел себя со всех сторон.

-Уф, все мое, ничего чужого: моя любимая колючая шубка, быстрые лапки.

И в этот самый момент он учуял манящий запах свежих грибочков. Заглянул под кустик и увидел там целую полянку грибочков.

- И острый нюх! - воскликнул он.

Собрал грибочки на свою колючую шубку и отправился домой.

По дороге заглянул к медвежонку, потом к зайчишке - угостил их грибочками.

Потом угостил белочку и уже готов был поделиться с пчелами, но вспомнил, что пчелы не едят грибов.

Когда он вернулся домой, у него остался всего один гриб, которым он с удовольствием поужинал.

- Какой сегодня чудесный день, - подумал ежик. - Теперь я точно знаю, что очень важно быть самим собой. Ведь каждому свое: кому крылья, кому-то хвост. А я – ежик. И это здорово! 

 

 

 

На главную
Национальный проект "ОБРАЗОВАНИЕ" Планы проведения плановых проверок на 2020 год 2020/21 учебный год Организация детского отдыха Всероссийский конкурс сочинений среди обучающихся общеобразовательных организаций «Без срока давности» Всероссийская олимпиада школьников 75-ая годовщина Победы в Великой Отечественной войне Безопасность дорожного движения Программа "Земский учитель" Безопасность и здоровье детей Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов Региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей в Ставропольском крае» Закупки министерства Майские указы Президента РФ Государственный доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в Российкой Федерации Государственная итоговая аттестация Антикоррупционная деятельность Форум "Меры по противодействию коррупции" Противодействие идеологии терроризма, экстремизма и межнациональной розни в образовательной сфере и молодежной среде Инновационная деятельность Всероссийский конкурс сочинений Открытые данные Народный контроль Результаты независимой оценки качества Фонд социальной поддержки населения Ставропольского края Телефоны горячей линии по вопросам поступления в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования Ставропольского края Личная книжка волонтера Служба детского телефона доверия 8-800-200-01-22 ИЗУЧЕНИЕ МНЕНИЯ

Подписка на наши новости

Введите вашу почту: